Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
странно почему не сделали блокировку сигнализации на определенное время после 5 или 10 попыток ввода кода, а лучше 3-х.
Скорее всего он есть, этот защитный интервал, просто о нем не упомянуто в инструкциях... Но тем не менее - смысл в том, что ЗАВОДСКОЙ код по любому надо сменить.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
значит сбоку с доп изоляцией и крышкой буду мудрить
Да, только так.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
возможно вы читали первую редакцию, я вторую качал: http://www.ultrastar.ru/attachment/3...Line_R3_v2.pdf Стр. 5.
Теперь понятно- я искал информацию в инструкции на сигнализацию, а не в описании самого R3 (R4)... Спасибо за целеуказание.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из
доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3.
Таблицы программирования для различных моделей
автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9.
Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2.
Так это надо смотреть как раз в описании самой А93 в её настроечных таблицах. Каналов много, способных работать в режиме управления кодовыми реле - ТРИ. Выбрать и подключиться можно к любому, который не предполагается использовать для других целей (каналы многофункциональные).
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
я думал вы просто рассказываете про типы блокировок. Про возможность изменения НЗ на НР именно в Р3 вы не упомянули, в инструкции тоже информации не нашел. Сейчас перечитаю. Если такая возможность есть то это замечательно.
Об этом надо читать в инструкции на сигнализацию. причем в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
чтобы такого не случилось нужно ставить замок капота и размещать автономную сирену в максимально недоступном месте. Или я слишком наивен?))
Ну почему же. Как раз всё точно так.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает((
что значит "с ФФ2 не работает"? Какая ему разница - какой автомобиль? Лишь бы напряжение питания было 12 вольт. А так хоть на трактор или квадрацикл его можно поставить...
Другое дело, что у i93 функционал победнее i95 в силу его старшего возраста (более ранняя разработка) - главное - ОН НЕ МЕТОЧНЫЙ и каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ (именно его кнопку для набора его кода). Если Вы имели в виду, написав "не работает с ФФ2", что невозможно назначить ШТАТНЫЕ кнопки для набора кода - это ДА - он не совместим с Вашей машиной.
Да и долбить кнопки каждый раз, пусть и штатные - не комильфо, в общем-то (когда есть меточные системы)...
Может все-таки i95 искать и покупать, невзирая на более высокий ценник? Поверьте- есть за что платить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием