Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
не нашел в инструкции по установке А93 возможности переключения Р3 на НР схему работы.
Так, всё смешалось в кучу. Отвечая Вам про НР и НЗ режим работы - я отвечал ПРО ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД самой сигнализации А93 (из её разъема Х3) и функцию 10 таблицы AF (первая таблица) настроек сигнализации...
Что касается возможности выбора варианта работы канала черно-красного провода реле R3 - его нет. Только НЗ-режим (масса появляется на черно-красном этого реле при активации режима ОХРАНА).
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в том то и дело что кнопка расположена на самом иммо, а выносной кнопки в комплекте нет. Также нет упоминания про нее в инструкции. Кнопки у меня аналоговые, так что никакой возможности управления иммо нет. Рзве что разобрать само устройство и вывести кнопку нештатно.
Я еще раз перечитал описание i93. Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны (извините, если ввел в заблуждение)... Так что лучше не рисковать - он не для Вашей машины, раз её нет в базе, поддерживаемых по CAN...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Думал поставить пока, а потом поменять на более современный. Тем более что в комплекте идет реле Р3, а цена его отдельно около 1000р.
Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом... Стоит-ли? Зачем переплачивать и устраивать лишнюю возню, тем более, что совместимость i93 с машиной реально под вопросом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием