Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.05.2017, 05:37
#
43
Цитата:
Сообщение от
Orion
Pandora-Install
, подскажите, пожалуйста, зачем меняют РСМ вместе с щитком приборов при угоне? Конкретной информации не нашел, хотя искал долго, есть только инфо о подмене двух модулей или использование "заводилки" через ОБД.
Приборка в РСМ не прописывается?
Как правило блоки сопряжены друг с другом...
Так как в этих блоках информация о доступе к системе пуска мотора и собственно сам пуск и работа мотора, то их подмена - это фактически ДРУГОЙ автомобиль. Если блоки С ДРУГОЙ МАШИНЫ (например разбитой и купленой преступниками по дешевке) или с заблокированной системой идентификации (ИММО заблокирован/отключен) - машина заведется и поедет при свертывании замка любой железякой (при условии, что на борту нет других систем блокирования/защиты от угона).
Вот Вам еще пример
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...ujkqx0qnN0JWtQ
. Блоки на машине при этом не меняются... Мазда- это сестра Вашего форда с идентичными блоками...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик