Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Orion
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация:
669
11.05.2017, 01:18
#
45
Старик
, спасибо за видео, стало еще печальней
Для прищепки даже питание приборки не нужно, все свое. Перепиновку разъема тоже не сделать, подключаются напрямую к процессору. Разве что залить проц эпоксидкой и перепиновать разъем, но тогда незвестно как с охлаждением у проца будет. По идее греться он там не должен, а там фиг его.
Цитата:
Сообщение от
Pandora-Install
но и новый щиток можно привязать к автомобилю без доступа под капот. Главное в Кан попасть.
т.е. обрубить диагностику
коззой
все таки дает результаты. Если нет прищепки на проц, больше ничего сделать не смогут.
С учетом того что пока сигналка будет равать цепи по кодовым и радиореле, управлять замком капота, а позже этим займется иммобилайзер, даже при прописывании ключей с машиной сделать что-то будет трудно. А если еще будет заблокирован кан, понять какие цепи порваны станет невозможно. Разве только по косвенным признакам.
Добавлено через 12 часов 58 минут
Посмотрев как снимается щиток сделал вывод что можно максимально усложнить его снятие высверлив ребра под биту трокс в двух нижних креплениях и вкрутить несколько саморезов в верхнюю часть щитка, закрепив его в торпеде. Саморезы тоже высверлить.
Клещи для прописывания ключей цепляются на память, а не на процессор как сказано в ролике, она греться не должна, думаю можно ее заливать эпоксидкой.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Orion