Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
11.05.2017, 06:09
#
46
Цитата:
Сообщение от
Orion
Старик
, спасибо за видео, стало еще печальней
Ну почему же печальнее- стало ИНТЕРЕСНЕЕ.
Ибо теперь очевидно - НУЖНА КОМПЛЕКСНАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ авторская ЗАЩИТА.
А именно:
1) иммобилайзер под капот с замком капота и подкапотными блокировками. На этой связке основная задача по защите от попыток завести машину и поехать своим ходом. Очень важно - насколько грамотно установлен будет ЗАМОК капота и насколько защищен от попыток его деактивации...
2) сигнализацию в салон поглубже. На ней сервис (открыть/закрыть,/завести и др.) и оповещение (поорать сиреной, поморгать, сообщить на брелок и телефон) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ (см. в частности п.4) с применением как обычных электромагнитных, так и радиореле.
3) СЕЙФ ЭБУ двигателя - крышка, не позволяющая снять разъемы с родного и подключить принесенный с собой и перепиновка ЭБУ двигателя (если решат угонять его подменой) - чтобы при подмене пошел дым из принесенного...
4) ОБРЫВ СВЯЗИ приборной доски с ЭБУ (ну пропишут в приборку новый ЧИП, а СВЯЗИ между нею и контроллером двигателя - НЕТ!!!)
5) удаление/перенос/замена разъема диагностики (защита от шустряков, втыкающих в него заводилку-угонялку)
6) механические блокираторы механизма КПП (ПОД КАПОТОМ) и РУЛЕВОГО ВАЛА
7) штыри в двери и бронирующую пленку на стекла
8) хитрушки "от дяди Васи"
9) авторские наработки НОУ ХАУ
Как видите В ЭТОМ "ОРКЕСТРЕ" по защите машины - СИГНАЛИЗАЦИЯ - не единственная и даже НЕ ГЛАВНАЯ "скрипка".
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от
Orion
Посмотрев как снимается щиток сделал вывод что можно максимально усложнить его снятие высверлив ребра под биту трокс в двух нижних креплениях и вкрутить несколько саморезов в верхнюю часть щитка, закрепив его в торпеде. Саморезы тоже высверлить.
Клещи для прописывания ключей цепляются на память, а не на процессор как сказано в ролике, она греться не должна, думаю можно ее заливать эпоксидкой.
Да, шифры лежат в ЭППЗУ, но Вы так и не поняли суть - когда придут за машиной - высверленные саморезы её не спасут. Приборка будет АККУРАТНО ОТЛОМАНА от кузова. Вот ЭПОКСИДКА может ребят огорчить.
Но если они придут подготовленными и "заряженными", то столкнувшись с засадой "на главной дороге", они будут искать пути в обход... так что заслоны , минирование и перекрестный пулеметный огонь должен их ждать повсюду - куда бы они ни сунулись.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик