Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
deavil
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация:
10150
13.05.2017, 06:06
#
60
Цитата:
Сообщение от
Orion
deavil
, все верно, но выход НЗ и при отключении сигналки блокировка прекратится. В Р4 есть НР цепь, но стоит реле на 1200 дороже, а жаба заставляет искать пути обхода
Один из путей установка бистабильного импульсного реле, но оно управляется импульсами с отрицательного триггера, а выходы на замок капота у Р3 положительные. Можно минус подкинуть через транзистор, а им уже управлять с выходов замка капота Р3. Нужно еще продумать вариант что цикл реле может сместиться из-за чего-то, тогда блокировки не будет.
Вы неправильно понимаете работу реле Р3. Сигнализация посылает ему команду по цифровой однопроводной шине на открытие/закрытие замка капота, И! включение/выключение блокировки. При отключении базового блока от Р3 в режиме охраны, вы просто рвёте линию связи между базовым блоком и реле, и Р3 при отключении от него сигнализации не открывает капот и НЕ ОТКЛЮЧАЕТ блокировку. И блокировка будет включена до получения команды от базового блока, причём своего.
Меню пользователя deavil
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу deavil
Найти ещё сообщения от deavil