Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Orion
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация:
669
13.05.2017, 11:03
#
61
deavil
, уточнял этот вопрос в этой теме. Получил ответ что реле не имеет памяти. Т.е. если просто отключить ЦБ, реле будет подавать ток на слаботочный выход, а если при этом скинуть клемму с аккумулятора, реле вернется в НЗ режим работы и блокировки не будет. Команды на замок капота, само собой, подаваться ни в первом, ни во втором случае не должны. Выход - использование поляризованного бистабильного реле. Им как раз можно будет корректно управлять выходами замка капота и не заморачиваться с совпадением циклов импульсного неполяризованного реле. К тому же в любом положении оно не потребляет энергию.
Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Orion