Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
deavil, уточнял этот вопрос в этой теме. Получил ответ что реле не имеет памяти. Т.е. если просто отключить ЦБ, реле будет подавать ток на слаботочный выход, а если при этом скинуть клемму с аккумулятора, реле вернется в НЗ режим работы и блокировки не будет.
Вы невнимательно читали ответы. Речь шла про ОБЫЧНОЕ электромагнитное реле - у него памяти нет. Если на его катушку не подано напряжение - оно в сотоянии, когда его контакт COM замкнут с контактом NC...
У всех РАДИОреле и всех КОДОВЫХ реле - память есть. Точнее - есть МОЗГ и умение ПОГОВОРИТЬ с базовым блоком. При подаче на них питания они ПЫТАЮТСЯ связаться с базовым блоком сигнализации. Одни - по воздуху, другие по проводу, но КОДИРОВАННЫМИ посылками и ВЫЯСНИТЬ- что сейчас за режим у сигнализации. Если СНЯТО С ОХРАНЫ - они разблокируют свою цепь, если ОХРАНА или НЕТ СВЯЗИ - блокировка будет активирована... Поэтому даже если вырвать базовый блок - блокирование останется. Эти "башковитые" реле ДОЛЖНЫ БЫТЬ запитаны от зажигания и любая попытка включить его - это пробуждение этих реле со всеми вытекающими...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Выход - использование поляризованного бистабильного реле. Им как раз можно будет корректно управлять выходами замка капота и не заморачиваться с совпадением циклов импульсного неполяризованного реле. К тому же в любом положении оно не потребляет энергию.
Вещь хорошая и при грамотном использовании нередко ставит в тупик профессионалов угона. Но в составе хитрушек дяди Васи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием