Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Оторвите от проводки машины серо-черный провод и попробуйте с оторваным записать брелки. Если запишется, то это будет означать, что у Вас косяк с определение таких разных состояний, как "включено зажигание" и "мотор заведен" и уже при включении зажигания сигналка (при подключенном серо-черном) уверена, что не просто зажигание включилось, а уже мотор заведен. А при "заведенном моторе" - брелоки не программируются...
А значит - если ничего не поменять и после программировения брелков прицепить серо-черный туда же - будут проблемы с автозапусками - рано или поздно - брелок будет пиликать, что мотор завелся и греется, а реально - машина будет стоять просто с включенным зажиганием и сажать аккамуль...
Это ТОПОР, а ТОПОР - это ДИАГНОЗ... Поставить его РОВНО на машину непросто, ИБО ОН САМ ПО СЕБЕ - наикривейшая СИСТЕМА...
а ПРО КРИВО УСТАНОВЛЕННОЕ - НИЖЕ - ПОД ЧЕРТОЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием