Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Orion
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация:
669
14.05.2017, 19:58
#
72
Цитата:
Сообщение от
Старик
во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...
исходя из этого абзаца сделал вывод что реле памятью не обладает. Но даже если на черно-красный провод в любом случае при включении зажигания идет питание, использовать обычное реле я не хочу, а твердотельное по параметрам найти будет трудно. В ЧиД одно за 400р и то по запросу, следующее на 20А и 670р. Теряется весь смысл использования Р3. Да и потребление в охране с парой обычных НЗ реле за неделю чесь акк высадит, а потом противоугонкой станет севший акк
Цитата:
Сообщение от
Старик
Но в составе хитрушек дяди Васи
а можно в личку (чет не нашел ее) за вознаграждение?
Добавлено через 10 минут
век живи и век учись
Оказывается авто с ГБО можно и на газу завести, бензонасос отпадает.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Orion