Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
15.05.2017, 05:39
#
73
Цитата:
Сообщение от
Orion
исходя из этого абзаца сделал вывод что реле памятью не обладает. Но даже если на черно-красный провод в любом случае при включении зажигания идет питание, использовать обычное реле я не хочу, а твердотельное по параметрам найти будет трудно. В ЧиД одно за 400р и то по запросу, следующее на 20А и 670р.
Вы опять свалили всё в кучу.
Вот такое реле
http://www.ultrastar.ru/1417/1418
(обычное электромагнитное)
МОЗГОМ не обладает. Нет напряжения на его катушке - у него замкнуты между собой COM и NC. Подали напряжение на катушку, достаточное для прилипания якоря к сердечнику - COM перекинулся на NO (разомкнувшись с NC) и будет в таком состоянии- пока на катушке реле есть напряжение, ДОСТАТОЧНОЕ для удержания якоря. Сняли напряжение - контакты вернулись в исходное состояние.
ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ реле
- это изделие микросхемотехники
http://radioskot.ru/_bl/1/22593580.png
, представляющее собой так называемый КЛЮЧ (ВКЛЮЧАТЕЛЬ), не имеющий внутри механических контактов, проводимость и не проводимость которого обеспечивается СВОЙСТВАМИ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ СТРУКТУР.
Они оформляются в многовыводные корпуса, в зависимости от мощности коммутируемого сигнала от миниатюрных (миллиметры) до достаточно крупных
(десятки сантиметров). МОЗГОМ тоже не обладает. Проводить ток в силовой цепи начинает, когда в управляющей цепи есть ток, достаточный для свечения светодиода. Прекращает проводить ток в силовой цепи, как только погаснет светодиод в "первичке"...
РАДИОРЕЛЕ и КОДОВЫЕ РЕЛЕ
- это радиоэлектронное устройство, имеющее в своем составе как собственно коммутационный элемент - электромагнитное или твердотельное реле ТАК И ЦЕЛУЮ МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ СХЕМУ (работающую по определенному алгоритму и определяющую - можно замкнуть цепь или нельзя, а РАДИОреле - еще и РАДИОТРАКТ содержит с приемником и передатчиком радиосигнала ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ связи с главным блоком.
Цитата:
Сообщение от
Orion
Теряется весь смысл использования Р3. Да и потребление в охране с парой обычных НЗ реле за неделю чесь акк высадит, а потом противоугонкой станет севший акк
Это случится только в том случае, если Вы НЕ ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ В МАШИНЕ. Но если честно - дежурный ток таких реле (единицы миллиампер) - мизер по сравнению с теми токами, которые будут потреблять ШТАТНЫЕ БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ, запитанные через зажигание (от сотен миллиампер до единиц ампер). А если на борту будут включены такие вещи как фары, печка, магнитола, то речь уже может идти о десятках ампер...
ВНИМАТЕЛЬНО прочите в описаниях R2, R3, R4 - С КАКОЙ ЦЕПИ ОНИ ПО ПРАВИЛАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПИТАНЫ. И осознайте, что как только на борту выключилось зажигание - все эти реле ушли в состояние "нас нет". Оживут они (и начнут что-то потреблять), как только зажигание будет включено, не раньше...
Цитата:
Сообщение от
Orion
а можно в личку (чет не нашел ее) за вознаграждение?
Извините - нет. Не в деньгах счастье. И даже не в их количестве.
Цитата:
Сообщение от
Orion
век живи и век учись
Оказывается авто с ГБО можно и на газу завести, .
Теплый мотор - да, вполне. Летом например или даже зимой, если пытаться заводить еще не остывший ниже градусов 10...15 (плюса разумеется) мотор...
ЗЫ про наличие ГБО на Вашей машине слышу впервые...
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик