Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы и советы, но...
Уж лучше остаться без режима антихайджек, чем глохнуть в пробках. Очень, знаете ли неприятно было несколько раз заглохнуть в центре весьма(!) оживленного перекрестка. или, например, на светофоре, стоя в зоне помех.
5000я со своим, мягко говоря, неудачным радиотрактом уже несколько раз оставляла меня с заглушенным двигателем в реально опасных ситуациях.
Вменяемые советы по решению проблемы от официальной поддержки Аларм Трейд я не получал ни разу (было 3 или 4 обращения с моей стороны), система-то старая. т.е особо уже всем плевать на её поддержку. Гораздо интереснее "снять" еще тысяч 50-60 за установку новой...

Касаемо выноса РР на переборку между подкапотным и салоном, тогда теряется один из основных козырей этих реле - скрытность. К тому же первые полтора года проблем не было... Видимо сказывается развитие LTE-сетей и прочего передающего хозяйства в этом диапазоне.

Сейчас без метки при снятой охране авто тоже заводится. 5000я содержит датчик движения. Без метки ехать нельзя, что, по моему, логично (да и удобно в эксплуатации).
К тому же реализован автозапуск.

На предыдущем авто стояла DXL3000, пролем не было. От слова "совсем", по этой причине 5000ю брал с уверенностью, что будет только лучше, ошибался...
После 5000 уже даже и не знаю что будет следующее...

Договорился с одним из специализированных сервисов, после посещения отпишусь что и как вышло.

Прошу понять, я обычный пользователь, не установщик, не инженер по автоэлектрике. Оцениваю эти вещи по показателям удобства и безпроблемности, понимая, что за безопасность заплатить стоит, но противоугонная безопасность не должна противоречить общей безопасности, как в этом случае.

.
  Ответить с цитированием