Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пайка - какая лучше?
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
14.05.2008, 08:26
#
18
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
ArtemKAD
P.S. Наблюдение из жизни - когда делается объект с камерами наблюдения, если видеокабель скручивается в местах соединения - ровно через два года появляются проблемы: отключение камеры, срыв синхронизации, помехи на изображении, и т.п. хотя герметизация качественная. Если была пайка, 10-15 лет, без проблем. А дальше просто устаревает оборудование
Ну там правда сложность сигнала на порядок выше, чем в любой цепи автосигналки (1В 1-6,5 МГц).
P.P.S. Спасибо ADMINу, за перенос темы !
Я всю жизнь работал отечественными паяльниками. Правда когда проф монтажником у нас были собственного производства на 36В и с заземленым жалом. У меня отечественный паяльник живет минимум 1,5 года, причем выходит из строя если я начинаю менять (затачивать) жало слишком интенсивно его вытаскивая. Паяльник стоит включеным все время, а это минимум 8часов.
Вы несколько путаете условия и применения паяльников.
1. Для качественной пайки и монтажа все должно находится на столе в хорошо освещеном пространстве, и локти монтажника должны опираться на стол.
2. Сложность Вашего сигнала не на порядок выше (это Вы лукавите), а на несколько порядков. В установке сигнализаций есть плюс и масса. И только в нечастых случаях есть цифровое управление по борт сети или отдельному проводу. Частоты там не превышают 200кГц.
P.S. Я тут разбирался с пятнашкой, сигна стояла за приборкой. Саму приборку снял, а оконтовку с кнопками оставил. Так там штатная масса прикручена под болт, установщики умудрились зачистить проводочек и прикрутиться в 3см от болта, накрутили кучу изоляции, а соединение под ней получилось паршивое.
Так вот когда я туда тянулся, разматывал изоляцию, мешает рулевая колонка, свет сам седе загораживаешь и движения рук навесу и ограничены, ТО я представил себе как человек будет делать пайку в таком месте (а еще возможно будет мешать веревка от паяльника).
Ну я то знаю как правильно зачистить провод как прикрутиться, как обработать флюсом, как пропаять, аккуратно заизолировать. А вот обычный пользователь, который конечно держал паяльник в руках - сможет ли он это сделать аккуратно, да еще не повредив обшивку торпеды горячим жалом или припоем. И все читают и считают, что это не сложно сделать. А массу я обжал клеммой и прикрутил под болт.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8