Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.05.2017, 05:28
#
75
Цитата:
Сообщение от
Orion
В инструкции к Р3 написано:
Для подключения +12 В (красный провод) необходимо использовать штатные
цепи автомобиля с неотключаемым напряжением +12 В и имеющими сечение
не менее 2 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору.
А что там написано ПРО ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ этим реле, особенно- В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ?
Цитата:
Сообщение от
Orion
Сейчас, когда выяснил что насос блокировать особого смысла не имеет, можно взять реле с меньшим током нагрузки, но
управляющее напряжение для них зачастую 0,9-1,5В.
Есть с управляющим в пределах 3-30В,
Не готов преподавать Вам электронику заочно... Подчеркнутое - это не управляющее напряжение. Это ПАДЕНИЕ на p-n переходе светодиода ПРИ ПРОТЕКАНИИ НОМИНАЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО входного ТОКА... Сдается мне- пожжете Вы кучу деталей, не имея представления - как правильно обеспечить режимы работы тех или иных РАДИОдеталей...
Цитата:
Сообщение от
Orion
По этому и решил остановиться на поляризованном бистабильном реле. Лишено всех вышеперечисленных недостатков и управляется с выходов замка капота. К недостаткам можно отнести только габариты.
Ну это как посмотреть...
Цитата:
Сообщение от
Orion
Про аварийный режим завода авто на газу узнал впервые. Установщики этого не говорили, в той инструкции что получил на руки про это ни слова. Наткнулся на одном форуме пока искал какие цепи блокировать, перепроверил, оказалось есть такая возможность.
1. Двигатель у первых автомобилей вообще-то был БЕНЗИНОВЫМ (газойлиновым) и не был предназначен ИЗНАЧАЛЬНО для его эксплуатации на каком-то другом топливе. ТО, что сначала Рудольф Дизель придумал ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор (пытаясь создать мотор, способный работать на угольном порошке, вообще-то), а гораздо позже умныши придумали ГАЗОВОЕ оборудование, ЗАРАБОТАВ на своей идее на ТЕХ, кто желает экономить деньги, кормя БЕНЗИНОВЫЙ мотор суррогатом вместо его привычной еды - это одна сторона.
2. Газовое оборудование стоИт далеко не на всех машинах и тут уже владелец (или УСТАНОВЩИК сигнализации) должен ДУМАТЬ - а надо-ли блокировать и газовое оборудование, чтобы машина не поехала или "и так сойдет", ограничившись перекрытием БЕНЗИНОподачи в мотор...
3. Инструкции писаны ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ комплектаций выпускаемых сейчас автомобилей. Всякие переделки и дооборудование остаются за кадром ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ. Вот когда автомобили с моторами на газу или с комбинированным питанием (бензин-газ) будут выпускаться МАССОВО , причем КОНВЕЙЕРНОЙ сборки - тогда в инструкциях сигнализаций наверняка появится несколько строчек и про блокирование подачи газа...
Цитата:
Сообщение от
Orion
Начитался про использование "паука", аж жить страшно стало
А где сейчас машина живет (пока Вы в творческом поиске пребываете)? Одна и до сих пор без охраны...
Цитата:
Сообщение от
Orion
ДПКВ на моем авто можно не шунтировать, а рвать "+", говорят ошибок не будет. ДПРВ у меня нет. Что еще посоветуете разорвать/шунтировать? Думал может реле разместить в корпус РСМ, который будет защищен срывным крепежом и разорвать зажигание или цепь от иммо. Из нестандартного читал что можно ГУР отключить.
Рвать и шунтировать можно всё, при "неисправности" чего машина не едет (а еще лучше - не заводится, а если заведена хозяином штатно, потом он выкинут из машины нехорошими дядями и нажал волшебную комбинацию "антиограбление" на брелоке (если брелок не уехал на связке с ключами в машине) - глохнет). При этом желательно, чтобы:
1) ничего не сгорело в машине (это я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО)
2) Нештатная врезка в проводку проработала долго и без осечек (это тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО) - ни к чему хозяину зависнуть где-нибудь в лесу , где не работает сотовая связь из-за сгоревшего элемента одной из блокировок...
3) в систему диагностики не насыпалось ошибок (а вот это не критично - ошибки можно и потереть в сервисе, главное, что машина не достанется лиходеям)
4) Что, где и как блокировать в каждом конкретном случае - дело выбора хозяина и его кошелька (всегда предлагаю несколько вариантов. Разумеется - чем сложнее и глубже защита - тем выше трудозатраты со всеми вытекающими)...
5) не советую рвать питание катушек зажигания, если не запрещена топливоподача. Так можно "убить" катализатор (если с такой блокировкой что-то произойдет или преступники будут пытаться угонять и подача топлива при этом будет, а искры - нет ), а то и вообще глушитель оторвать при объемном взрыве паров топлива, скопившихся в выхлопном тракте...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик