Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.05.2017, 05:59
#
79
Цитата:
Сообщение от
deavil
У обмотки реле два конца. Минусовой подключен к реле Р3, а второй плюсовой должен быть подключен к проводу зажигания, а не к постоянному плюсу. Соответственно при выключенном зажигании никакого потребления от этого реле нет.
+100/500 Именно так и надо подключать ВСЕ БЛОКИРУЮЩИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ РЕЛЕ, чем бы они не управлялись - каналом самой сигналки или другими устройствами (иммо, радиореле, кодовое реле).
И тогда дополнительноый ток потребления В ОХРАНЕ будет... 4мА (если речь про R3)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик