Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10 pepper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать.
Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть.
Да тут другое - вроде напряглись люди, сделали хорошую защиту от кодграббинга для сигнализации, но всего остального коснись - сплошные "урезанные варианты", я не понимаю почему отсутствуют гибкие настройки??? ни вибровызов отключить нельзя, ни настроить логику работы, оповещение при пропадании канала - сигнализация хорошая, современная, а сервисные функции на уровне убогих китайских поделок и самое страшное - нет гибких настроек, только не надо говорить, что все вокруг идиоты и для них она и создана с минимальными настройками, идиоты вообще не покупают сигнализации или берут какой нибудь хлам за 500 рублей.
Я честно говоря поначалу хотел поменять сигнализацию Tomahawk X5 на Pandora 2000, ввиду ее больщей защищенности и наличия контроля за каналом (которого мне собсвенно не хватает катастрофически), но после прочтения форума, энтузиазма по этому поводу нет...чувствую опять "недодали" сигнализации...
  Ответить с цитированием