Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Roman_Khab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-1700 таймерный канал CH3

Добрый день!

Помогите добрым советом!

В установочном центре проводили установку автосигнализаций Pandect X-1700 и X-1000BT на автомобили Форд Транзит 2013 г.в. (3 автомобиля).
По нашей просьбе, как Заказчика, попросили установить нормально-разомкнутые реле блокировки двигателя, которое управлялось бы с выхода СH3, т.е. таймерные каналы настроены таким образом, что при появлении метки на выходе CH3 формируется "минус", который управляет замыканием реле.
В итоге после установки появилась следующая проблема, автомобили периодически глохнут во время движения.
Сперва грешили на батарейку в метке, что метка теряется и пропадает "минус" на СН3, и реле размыкается. В итоге установили в метку новую батарейку, ситуация не изменилась.
После этого увеличили время потери метки - установили 4 секунды. Результат не изменился.
Установщик предложил в настройках автозапуска уменьшить значение вольтажа, когда сигнализация считает, что неисправен генератор, поставили 7 вольт. Машина стала глохнуть реже, но все-таки продолжает. При этом сам автозапуск мы не используем.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может быть питание сигнализации взято не в том месте? При этом на автомобилях Форд Транзит 2015 года с аналогичными настройками проблем нет, автомобили прекрасно работают и не глохнут.
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием