Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
16.05.2008, 21:46
#
49
Цитата:
Сообщение от
Гость
А не рассматривалась тема перехода на другой вариант модуляции? Этак кардинально, на CDMA, с кодовым разделением? Да, вычислительной мощности это требует больше, зато дальность и шумозащищенность при равной энергетике канала вырастают в разы.
Мы имеем готовое решение очень близкое к CDMA в принципах фазовой манипуляции шумоподобного сигнала с элементами кодовой разделенности каналов. имеем давно, уже больше года, но сдерживается энергоемкостью этого способа передачи. у нас ведь не аккумулятор на 7-9 сотен милиампер с необходимостью зарядки хотя бы раз в пару суток, а элемент на 1000-1500мА хотя бы месяца на два-три
(разница пока на порядок)
а по отжираемой мощности все-таки этот способ затратнее, чем QFSK. а дело не в вычислительной мощности, хотя тоже поболе требуется...
работать с этим решением продолжаем, научились уже на батарее держаться неделю-полторы
так что интерес к нему пока только академический... а так, действительно, дальность городская многократно выше того, что есть в 2000-й и SXL/DXL. ждем новых анонсированных на этот год более быстрых при переключении транссиверов, может дотянем до пары месяцев жизни на батарейке. Тогда может и сделаем это чудо. руки чешутся давно...
пока вылизанные свежие вариации FSK модуляции кажутся безальтернативными, и трансиверы быстрыми сменами режимов насиловать не надо.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer