Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Увидел Ваше сообщение в личке. Был без интернета . Если еще не воплотили совет destrakt в жизнь, то отвечаю подробнее.
Цитата:
Сообщение от kwmdom Посмотреть сообщение
Уважаемый "Старик", Вы мне очень помогли, спасибо Вам большое! На сигнализации и правда была плохая масса, подсоединил я нормально массу и сигналка прописала брелок и стала нормально работать.
Пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от kwmdom Посмотреть сообщение
Но...
Есть к Вам ещё 1 вопрос: Когда сигналка стоит на охране, то при температуре в салоне свыше 60 градусов сигналка срабатывает и на брелке мигает капот, отсоеденил концевик капота, но изменений нет,
Температура салона и проблемы с цепью контроля капота гипотетически могут быть связаны. Однако - читаем дальше...

Цитата:
Сообщение от kwmdom Посмотреть сообщение
Что можете подсказать по этому поводу? Заранее спасибо.,
p.s машина ваз 2114
ОДНАКО суть в том, что за ПОЯВЛЕНИЕ МИГАЮЩЕГО КАПОТИКА на экране бРЕЛОКА отвечает оранжевый провод с серой полосой, который выходит под капот К КОНЦЕВИКУ КАПОТА.
Но концевик - это не единственная вещь, которая "сидит" на этом проводе. К этому же проводу (как справедливо уже замечено участником destrakt) подключен еще и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ http://old.ultrastar.ru/951/1378 Онн подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота (между оранжево-серым и массой) и при замыкании внутри него (или лапши, идущей к нему) это равносильно сработке концевкика по открытию капота. А появление такого дефекта как внутренне замыкание - не редкость, особенно- пои ошибках в размещении датчика. Более того - ПРИ ЕГО ПЕРЕГРЕВЕ (при размещении в слишком горячей точке на моторе) его сопротивление становится настолько мало (суть его работы в том, что при остывании его сопротивление растет, а при нагреве - уменьшается и сигнализация так узнает - когда мотор надо заводить или не заводить), что воспринимается сигналкой как замыкание на массу.
Надо или переносить датчик или в место попрохладнее на моторе (если ему жарко) или менять датчик (если он вышел из строя окончательно). Как проверить датчик - есть в темах, посвященных А9, А91, В9 на этом же ресурсе. Повторяться не вижу смысла.

Цитата:
Сообщение от kwmdom Посмотреть сообщение
Когда температура в салоне меньше 60 градусов - тогда всё норм.
Думаю всё дело в том, что и мотор в такие моменты тоже не холодный, а еще погорячее, чем салон (читаем выше)... К тому же к Вашему сведению - датчик температуры салона У Вашей МОДЕЛИ СИГНАЛИЗАЦИИ - в коробочке с рожками на стекле - в модуле связи и греется солнцем и зимой и летом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием