Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо ты меня выручил своим грамотным советом, кстати минус теперь у меня появляется сразу после снятия с охраны а не при включении зажигания, что даже лучше и также исчезает когда ставлю на охрану через 30 секунд.Теперь иммо штатно работает а ЦЗ закрывается после постановки на охрану потому как пропадает минус и машина думает что ключа в замке нет, счастью нет предела спасибо!!!!!

Добавлено через 8 часов 13 минут

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.
Я с вами полностью согласен, доп. канал ни как не спасёт если суметь включить зажигание, то чип сам собой и активируется, но я лишь заморочился с доп. каналом лишь потому как машина не хотела закрывать ЦЗ точнее она закрывала но через пару секунд открывала напоминая что ключ в замке, хочу добавить что помимо штатного иммо сам поставил кнопку старт стоп с собственным иммо, метку всунул в ключ раскладушку, машину чтобы завести нужно поднести метку к кольцу и после сигнала можно заводить авто с кнопки, так что какая никакая но защита осталась.А штатное иммо серьёзно уже не сохранишь так как по кольцу на руле найти этот блок дело пары минут.Пока кнопки старт стоп не было, я даже автозапуск не делал чтобы не использовать чип в машине на постоянку. Теперь когда есть ещё метка уже не так опасно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием