Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANCIG Посмотреть сообщение
Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?
Нет, датчик удара и тахометр здесь непричем. Задержка включения датчика удара после глушения всегда минимум 2.5сек, а тахометр не является "охранным" входом, по нему тревога не включается. Скорее всего дело в задержке отключения зажигания. Видимо, у Вас реле зажигания включено по параллельной схеме (без разрыва). При останове двигателя отключается реле зажигания, и через 0.25сек вход зажигания берется под охрану (за это время напряжение на входе зажигания должно пропасть). Этот вход у Вас (скорее всего) подключен куда-то, где зажигание (после разрыва реле на базе) остается чуть дольше чем 0.25сек. В этом случае, можно либо перейти на схему с разрывом, либо переподключить вход зажигания на другую цепь (поближе к замку). Но и втом и в другом случае придется лезть в проводку...
  Ответить с цитированием