Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
alexpb
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация:
10
28.06.2017, 16:40
#
246
Приветствую, коллеги.
Пришло время мне заменить LX3055 на 3945Pro на Патриот рестайлинг 2015 года. Все (вроде) скоммутировал, статусы видны, все ставится и снимается с охраны. Уткнулся я в проблему реализации ПН и АЗ, которого на LX3055 не было из-за штатного иммобилайзера. Если кратко, для экономии бесценного времени всех:
1. Замок на УАЗ дурацкий, нет АСС, только зажигание и стартер. Соответственно на RMD6 K1 & K2 NO на зажигание и стартер. Штатный иммо выпилен из ECU. Каналы корректно отрабатывают блокировку при пропадании метки, antihj* работает тоже корректно, двигатель глушится.
2. Taхо берется по CAN, I-3 сделал.
3. Почему-то нет программной нейтрали, хотя ББ видит статус ручника. При выключении зажигания двигатель выключается аварийно, приходит уведомление.
4. Соответственно, даже если обмануть комплекс, и попробовать инициировать АЗ, в диагностике видим Eng err Taho.
5. ББ сбрасывал на заводские настройки и настраивал руками с чистого листа, не помогло.
Кто может посоветовать, что я упустил и в какую сторону мне копать? Хотя бы общее направление, дальше надеюсь разберусь. В ссылках скриншоты PAS, всем заранее спасибо за неоценимую помощь.
https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr
https://yadi.sk/i/p2jiAvqo3KZpkH
https://yadi.sk/i/YylEo0PM3KZpnr
. Причина: Изменение ссылок
Меню пользователя alexpb
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexpb