Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: СПб
Сообщения: 15
Репутация: 10 alexpb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Перейди по ссылке https://yadi.sk/i/o83QEEt83KZnPr
Напротив К4 и К5 назначена Блокировка NC, а напротив К1, К2, К3 Блокировка NO. А так же зажигание, стартер и АСС. То есть ты считаешь это нормальным?
Терзают меня смутные подозрения, что я идеологически не правильно в голове составил логичку работы блокировок. К1 - (зажигание), и К2 (стартер) NO, то есть в охране цепи разомкнуты. К3 не трогаем, его вообще не будет потом. К4 и К5 сделаны NC, потому что мне не удалось настроить корректно логику их работы (управление магнитолой и ДХО по статусу ручника и охраны). Такая смесь NC|NO в референсном user guide & best practiceна на установку не предусмотрена? Я правда не понимаю Отправьте читать чего-нибудь, пиво поставлю

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
peit, согласен 100%. Тем более УАЗ лёгкая машина, есть подробная карта установки, но все же...
С картой подключений вопросов нет, я туплю походу над коммутацией входящих цепей и настройкой логики. Воистину прав был Хоттабыч "Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" Этоя про себя, разумеется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием