Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.07.2017, 04:04
#
2
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет, может сразу после пуска заглохнуть, может поработать несколько минут,
Плохо. Но причин может быть не одна. Однако суть сводится к двум фразам:
или что-то отказало в сигналке, или накосячил установщик и что-то отваливается в присоединениях...
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
и что странно по утрам долго
гудит
.
Это как? Тревогу орет и отключить никак не удается? Или что значит - ГУДИТ?
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
Было такое точь-в-точь, села в брелке батарейка, даже закрыть-открыть дисплей немного подтускневал, заменил батарейку и все прошло, стала гудеть столько сколько таймер идет.
Так что значит - ГУДИТ? Может КЛАКСОН СИГНАЛИТ? Так это ШТАТКА может срабатывать, увидев включение зажигания... Признак КРИВОЙ УСТАНОВКИ - сработка штатки при запуске мотора (или при попытке запуска)...
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
А теперь что-то странное, заменил батарейку и не одну, но значок на брелке всегда показывает что батарейка села, горит одно деление.
Это не новость для "Шариков" - от паленых кошек - барбосок и не такое следует ждать рано, а не поздно... Дохнут, как мухи в виду своей изначальной ненадежности по причине китайчовского изготовления из низкосортных деталей. Последние настоящие Шерхан-А были выпущены лет 15 назад и давно все поумирали от естественных причин, а всё, что выпущено (и поставлено) позже - ПОДДЕЛКИ...
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
Контроль запуска двс по напряжению борт сети.
Поганей "контроля" не придумать...
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
Отрубал основной брелок, вынимал батарейку, и завел вторым брелком который без обратной связи, все-равно заглохла не проработав и минуты.
Одна из возможных причин - НЕТ КОРРЕКТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ _ а завелась-ли машина или нет... Либо "контрль" теряется уже во время работы мотора- то есть - ТО ВИЖУ, ТО НЕ ВИЖУ...
Цитата:
Сообщение от
Roman220882
я слышал
что SCHER-KHAN не заводится если в брелке дешевая батарейка, я купил "energizer lithium", хотя проверил и старую, она еще нормальная.
А я ТОЧНО знаю- что Ш - не сигнализация.
1) ВСКРЫВАЕТСЯ граббером и вместо того, чтобы защищатать автомобиль - поможет преступникам в салон и пошарить, стырив всё ценное, а если им будет надо - то и угнать если Ш- с автозапуском...
2) Сосет слишком большой ток и при простоях более недели может (особенно зимой) приводит к невозможности завести мотор (засадив аккумулятор своим непомерным аппетитом)
3) Любит порадовать владельца "ложняками" - тревогами на ровном месте...
3) Дохнет непредсказуемо и в самый неподходящий момент...
Совет - пора ампутировать это недоразумение и установить или StarLine (НО ТОЛЬКО С ДВУМЯ ЦИФРАМИ В НОМЕРЕ модели и НЕ НИЖЕ 93, ибо всё, что с одной цифрой или с цифрами 91 или 92 может оказаться опять таки китайчовской подделкой) или ПАНДОРУ, но опять таки с цифрами не ниже 3100 в номере, если буквы DXL или с цифрами не ниже 50, если буквы DX!
Только не ошибитесь с выбором МАСТЕРА-установщика. Ибо может получиться так, как чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик