Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну что тут скажешь... разве что по поводу
Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение

Star Line мне вообще не нравится, брат поставил на "Приору", работает криво по CAN, то видит то не видит открытые двери, чаще всего не видит и от этого замки ЦЗ много раз срабатывают.
повторить еще раз - читаем то, что под чертой...
Ставил я сигнализации и на Приору. И с CAN-ом и без него (кстати - не та машина, чтобы сильно заморачиваться и переплачивать за CAN-подключение). Всё работает корректно - на первых Приорах первые А91 стоят уже более 7 лет - полет беспроблемный. Всё определяется, всё управляется...

Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
Ставил установщик с дипломом!
У меня диплома установщика нет. Зато есть диплом радиоинженера честно полученный за знания в институте после диплома слесаря КИПиА (не менее честно полученного в техникуме), и есть богатый жизненный опыт по разработке и ремонту и наладке различной В ОСНОВНОМ ПРОМЫШЛЕННОЙ электроники.
Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
и утверждает что все хорошо работает.
Если верить по написанному - он неправ... Когда всё хорошо работает - клиенты не плюются, а раздают номер телефончика МАСТЕРА страждущим (тем, кто устал плеваться на работу мастУров)... И сами приезжают на новой машине - поставить и на неё сигнализацию именно тут и именно у этого МАСТЕРА... Пусть даже и без диплома и вывески.
И еще - для информации
Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
У Star Line даже сирена квакает противно при постановке и снятии с охраны, а в некоторых моделях данная функция отключена программно.
Как настроишь - так и квакает. В последних моделях можно РЕГУЛИРОВАТЬ громкость сигналов оповещения.

Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
и антенну не спрятать, так как кнопка программирования на антенне.
Та лана. Кнопка программирования - она же VALET - это отдельный девайс у StarLine (как и у многих других брендов), который можно запрятать так далеко, что потом и самому не вспомнить (если на бумажке для памяти не записать)...
А её дублирование той кнопкой , что предназначена ДЛЯ ВЫЗОВА и расположена на модуле связи - так это для тех владельцев, кто не знает - где же у него VALET установщики заныкали и "забыли" про неё владельцу сказать...
А заодно - предложить сменить заводской ПИН-код на индивидуальный...

А что касается А93 - так это вещь, на базе которой можно не только нормальную охрану организовать (с многоуровневыми блокировками/защитами от угона) и с автозапуском, но и ДХО погасить на время автозапуска, если они есть или сделать их включение (как вариант включение фар), если их нет с завода. Можно не только отпирание багажника и подъем стекол "замутить", но и блокирование работы магнитолы на автозапуске, включение попогреев по команде, складывание/раскладывание зеркал, если они электрические и много чего еще. Но всё это только руками и головой МАСТЕРА. И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ ГОДАМИ и БЕЗ СБОЕВ. Шарику это и не снилось...
Для диагностики/ремонта Ш обратитесь в Мега-Ф.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием