Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А мигание поворотов это вообще сигнал для грабителя, что машина стоит на автозапуске и датчики удара отключены.
+100/500
Однако у StarLine A93 в настройках автозапуска можно выбрать - ВЫключены будут на автозапуске датчики удара и наклона или ВКЛючены. Своим клиентам делаю, чтобы были включены.


Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Можно смело бить стекло и обчищать салон.
Именно так и происходит со старыми системами, а также при бездумной установке современных систем...



Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Именно это является одной из причин почему Пандора не делают управление поворотами при автозапуске.
У StarLine опять таки В НАСТРОЙКАХ автозапуска можно выбрать - будут они мигать в процессе автозапуска или нет. А по дефолту выбран вариант - НЕ МИГАТЬ.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
SCHER-KHAN как-то приятней квакает,
Квакает СИРЕНА. Если к StarLine подключить сирену от Шерхана- квакать будет - как Шерхан...
Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
+ у моего SCHER-KHAN ни разу брелок не повисал намертво, а у STAR LINE завис, в самый не подходящий момент, пришлось выколупывать из чехла.
Ну что тут скажешь. Установлена только мной не одна сотня (точнее счет давно перевалил за тысячу) StarLine. Все клиенты предупреждены - "если что в друг - не стесняйтесь - приезжайте". И едут кто с чем (в основном - с рукотворными проблемами). Зависшего брелока не видел ни разу. Ну честно. Без дураков. НЕ работающие (закисшие, отломанные) кнопки - это да, разбитые экраны - как здрасьте, ну жрущие батарейку иногда. Но ЗАВИСШИЕ?

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Roman220882 Посмотреть сообщение
вот тут я писал о проблеме
установщик Дмитрий сначала утверждал что все хорошо, но когда я создал тему, то по другому запел. Брат говорит что не поедет к нему, вдруг чего напакостит из-за моей с ним переписки.
.
Дима вроде не из злопамятных. Хотя осадочек у всех участников эпопеи остался точно. Жаль, что сразу не сложилось общение в конструктивном русле.
Бывает так, что при выдаче автомобиля всё работает и установщик не перепроверяет в относительно СВЕЖЕМ автомобиле работу концевиков, ЦЗ и др. так же дотошно, как на автомобиле 10-15-летнего возраста. А автопроизводители последнее время совсем ничего не боятся. Отказ концевиков , встроенных в Замок современных ВАЗов даже в гарантийный период (не говоря уже - за пределами гарантии) - притча воязыцех. И лечение одно - ЗАМЕНА ЗАМКА двери в сборе...
Вторая проблема - на Калинах и Приорах автопроизводитель ВАЗ ставил эксперименты, меняя по ходу выпуска как набор блоков на борту, так и кодировки/шифры, коды CAN-протоколов. и с CAN-подключением на этих машинах - как на минном поле. Проще проводами всё сделать и работать точно будет, пока что-нибудь в электрике машины не откажет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием