Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

tdg2004,
Цитата:
"Еще сточите пазы саморезов, крепящих приборную панель, чтобы помучались демонтировать приборку. Штатный иммо обходится заменой приборки + OBD2 тестер (там можно порезать DATA READ... пусть мучаются что нет связи с контроллером). " - так всё-таки обходится штатный иммо? Речь идёт о Шкода Октавия А5 1.8TSI.
Это была как бы моя тема, отвечу. На этот вопрос отвечал действительно толковый профессионал, но он не видел в глаза ни пассата B6 ни Октавии A5 не то что с этим двигателем, а вообще A5. Он не знал, что при провороте личинки замка штатная система с охраны не снимается. Касательно обхода штатного иммо. Надумал я тут чип-ключ скопировать. Из 5 обзвоненнных/обспамленных контор 3 отказались сразу услышам модель и год выпуска. Одна заломила такой ценник, что я долго смеялся, при этом уверенности что они смогут это сделать не было. В одну даже съездил. Скопировать чип без проблем, а вот прописать его в приборку невозможно.

Цитата:
Сообщение от tdg2004
Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....

Скажем так, при угоне пассатов меняли приборку, поскольку в ней зашит иммо. Этот иммо неким кодом просто запрещает впрыск топлива или не запрещает. Это для простоты объяснения. Как известно на разборках можно черта лысого купить. Наверно там на много дешевле приобрести и блок и ключ и приборку и прочие комплектующие автомобиля. Остается ходить с ними по автомбилям держа в кармане универсальный ключ и угонять направо и налево. А ещё можно пасти автомобиль потом взять на прокат подобный на недельку и воспользоваться мозгами, ключами и прочее. А ещё, А ещё, А ещё.....
Трепотня это всё.
Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...
в той же Октавии A5 насколько я помню ключ иммо прописан уже не в 3х блоках. Надо почитать пособие по самообразованию на volkswagen.msk.ru
К примеру на стартер идет сигнал в цифре. Никаких проблем нет прошить туда ключ иммо. При этом пауком с другим кодом иммо в ЭБУ уже старте не включишь.
  Ответить с цитированием