Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 LansKrsk
Обычный обходчик DI-2 - это по факту реле и 2 катушки которые коммутируются контактами этого реле.
Если управлять обходчиком специально предназначенн считывания ым для этого каналом "обходчик иммобилайзера", то кроме как в режиме автоматического\дистанционного запуска транспордер ключа в обходчике считываться - не будет.
Правильнее запитать обходчик от постянного +12В, т.к. для более стабильного запуска, лучше, что бы включения возможности чтения транспордера было до включения зажигания.
Потребление обходчика - это потребление обмотки реле, в момент коммутации скачек, потом около 10 мА.
У Вас в автомобиле нет системы защиты стартера? Обычно на современных автомобилях она присутствует.
Если есть, то можно не заморачиваться с дополнительным реле, подключаясь в замке зажигания, имитируя полностью его работу.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием