Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
20.05.2008, 18:30
#
2
1. Допустим, пошаговым выбран 3 канал. Тогда
При нажатии первый раз, машина снимется с охраны и на разъем активаторов придет сигнал отпирания. На это реле вешается водительский активатор. При повторном нажатии, импульс придет на разъем активаторов и на третий канал, который подключается к реле, которое управляет пассажирскими активаторами. Чтобы съэкономить канал, надо использовать 5ти проводный активатор в водительской двери. Тогда, ставим основное реле на водительский активатор через НЗ в запертом состоянии информационных каналов активатора. На НО выход подключаем пассажирские активаторы. Тогда первый импуль окажется на водительском активаторе, а второй на пассажирских, равно как и все последующие.
2. Срабатывает и при ДЗ.
3. 11.5 вольт вроде (точно не помню, там нюанс есть)...
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper