Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вита102, вопрос не корекктно ставите, что тут можно сказать, ну по простому, первое пришедшее в голову - действительно режте питание на инжектора, разберите распределительную коробку с предами под капотом, там найдете нужный провод, идущий через пред от реле игн2 на инжектора (сдернуть фишку с инжектора, включить зажигание, посмотреть тестером на каком контакте появился плюс - выключить жигу, прозвонить тестером с этого контакта до предпологаемого провода - в коробке он один, раветвляется на все форсунки уже потом в косе) и тамже в коробке место вполне хватит для рхм и есть и постоянка и масса,....а для усложненя можно навесить на выход блокировки с рхм несколько маленьких силовых реле (или дополнительно рмд 5 использовать) и ими ещё блокировать например игнишн 2 и ефи. советовать чтото по приземлениям дмрв дпкв дпрв не могу, не только по причине вашего уровня понимания, а потому что честно небыло такого опыта на 55-ой камри.

.
  Ответить с цитированием