Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

щас смотрю, в принципе все нормально, inp2 как и должен на стасусе дверей стоит, в кане запрещено видеть жигу (не обязательно запрещать когда аналогом его берёш) и концевик капота. таймерные все запрещены, ну слейв на все разрешен - тоже нормально, окромя одного пункта - слейв при снятии - вот это зря, это же дырка, радио хонды легко дернется не только волной, давно уже китайприборы ретранслируют на таких авто морзянку кода, а он ещё и не динамический ,а за штаткой снимется пандора - смысл тогда в её крипктостойкости, слейв на снятие отключи.
в остальном косяков нету, короче надо посмотреть физически на какой статус (выход с периферии аналоговых датчиков авто) подключен вход статуса дверей от сиги - я бы тупо (если нету схем с распиновками) подключил тестер на прозвонку, крокодил на массу, иголка на провод,где статус пандоры подключен на штатный провод в разрыв перед входом в бодик, и дергал бы все возможные статусы в авто, попадающие в рамки разумных условий данного подключения, где мультик запищит или покажет близкие к нулю цифры - это оно.
а если честно там то и не к чему больше так подключаться,
кстати, когда личинку провернул на открыие - все двери разблокировались?

.
  Ответить с цитированием