Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация: 10 vkrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Все встает на свои места .строка интернета - дает оператор сети -в вашем случае теле2 (оно или она купила мотив ).поэтому и *105#. Попробуйте набрать #105# .как вариант поможет .запрос баланса -ussd - соответственно по *105# приходит смс .а должно ussd ответ.( как мтс на *100# - смс .на #100# - ussd)
Михаил. Если внимательно прочитать мной написанное, то станет ясно, что прописывали оператора МОТИВ SIM карта которого и была установлена изначально.
Номер естественно тоже был прописан его, как и номер запроса баланса и данные для GPRS.
Затем глянув сохранный файл настроек там всплыли данные GPRS теле 2 и неправильный номер запроса баланса.
Данные GPRS были поправлены и до сих пор остаются корректными а вот номер запроса баланса никак.
Теле 2 у меня никогда не было и не будет. Мотив и Теле 2 это два разных оператора.
Мотив у нас работает очень давно. А Теле 2 скупила ростелекомовский сотовый сегмент, на нем и работает.
  Ответить с цитированием