Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora Alarm Studio
Показать сообщение отдельно
vkrt
Завсегдатай
Регистрация: 20.07.2017
Сообщения: 33
Репутация:
10
23.07.2017, 08:10
#
444
Цитата:
Сообщение от
Михаил а
Все встает на свои места .строка интернета - дает оператор сети -в вашем случае теле2 (оно или она купила мотив ).поэтому и *105#. Попробуйте набрать #105# .как вариант поможет .запрос баланса -ussd - соответственно по *105# приходит смс .а должно ussd ответ.( как мтс на *100# - смс .на #100# - ussd)
Михаил. Если внимательно прочитать мной написанное, то станет ясно, что прописывали оператора МОТИВ SIM карта которого и была установлена изначально.
Номер естественно тоже был прописан его, как и номер запроса баланса и данные для GPRS.
Затем глянув сохранный файл настроек там всплыли данные GPRS теле 2 и неправильный номер запроса баланса.
Данные GPRS были поправлены и до сих пор остаются корректными а вот номер запроса баланса никак.
Теле 2 у меня никогда не было и не будет. Мотив и Теле 2 это два разных оператора.
Мотив у нас работает очень давно. А Теле 2 скупила ростелекомовский сотовый сегмент, на нем и работает.
Меню пользователя vkrt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vkrt