Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Показать сообщение отдельно
Sokol
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация:
10
21.05.2008, 10:43
#
50
Цитата:
Сообщение от
alarm_engineer
сдерживается энергоемкостью этого способа передачи. у нас ведь не аккумулятор на 7-9 сотен милиампер с необходимостью зарядки хотя бы раз в пару суток, а элемент на 1000-1500мА хотя бы месяца на два-три
(разница пока на порядок)
а по отжираемой мощности все-таки этот способ затратнее, чем QFSK. а дело не в вычислительной мощности, хотя тоже поболе требуется...
работать с этим решением продолжаем, научились уже на батарее держаться неделю-полторы
Ну так в чем же дело. Можно поставить не батарею, а аккумулятор, и зарядник небольшой. Такое видел я один раз у кого-то. Брелок с цветным дисплеем и зарядником. Раз в неделю брелок зарядить не проблема мне кажется. Да и акк проживет не 2-3 месяца. А год-два до замены.
И еще. Хотелось бы:
1) Возможность назначения встроенных реле центрозамка как доп каналов - ибо ЦЗ я могу рулить и слоботочными выходами. А два реле в базе пропадают. А ведь ими можно и на тормоз и на сцепление нажать и вообще ченьть полезное делать. На ББ-85 кстати можно. переделок мне кажется минимум.
2) Возможность назначать каналы блока выносных реле как отдельные каналы, не параллельно с 6-pin хвостом, как сейчас.
Таким образом получаем 4 доп канала. И минимум аппаратных переделок.
Реле багажника тоже кстати верните в доп.каналы.
Ну и очень очень хотелось бы иметь возможность подключения gsm модуля и чтоб рулить пандорой по цифровой шине. как у старлайнов реализовано в общем. Обалденно былоб.
Меню пользователя Sokol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sokol