Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, o-l-a1.
Щелкать под капотом может много каких реле. Обычно реле щелкают изредка ОДНОКРАТНО и довольно надолго затихают, включая и выключая что-то из мощных потребителей. А вот если раздается СТРЕКОТ - серия быстрых частых щелчков - это срабатывают сервопривода шаговых двигателей, управляющих разными заслонками и клапанами в моторе (обычно происходит и наиболее слышно, перед пуском мотора) или щелкают клапана в блоке ABS (обычно происходит при торможении на дороге с неравномерным сцеплением колес - с мелкими лужами, пятнами песка/грязи, при съезде на обочину с гравийным покрытием и торможением (такой маневр МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН - автомобиль может занести, особенно, если скорость автомобиля выше 40 км/ч при этом)).
ЗАОЧНО на Ваш вопрос не ответить - что именно щелкает у Вас и опасно-ли это для дальнейшей эксплуатации ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМИ ЗВУКАМИ при работе систем автомобиля. Обратитесь к автоэлектрикам вживую. Они и локализуют - откуда раздаются звуки и определят - опасно это или нет. А если надо, то и починят (если есть повод что-то чинить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием