Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
«Pandora CLONE»
Показать сообщение отдельно
Apex
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация:
13012
04.08.2017, 17:21
#
351
alexandr777
, времени не было ответить, приветствую!!! Ниссаны это странная вещь для меня... по поводу кодов, на "барашках" ставлю 2325 (что б свет штаткой выключал), на кнопках либо от тианы новой, либо мурано (2332 вроде), работает всё и цз, и блокировка по кан, и обход, и даже топливо видит кое как, единственное багажник не на всех открывает (да оно и не надо, так как каряво открытие сделано...).
По поводу диода, это было еще в фортинах, для стареньких не надо было, новых надо. Если не ошибаюсь без него авто может подвиснуть после АЗ и ни как уже не заглушешь (только насильно...).
С мягкой посадкой тоже шляпа, с 32 половина зажигание в IPDM дается, по этому отрезание от BCS ни чего не дает, на них я думаю только по кан делать мягкую посадку, что и должны сделать в Айдате (по крайней мере обещали), как и на маздах... Хотя может я и упустил чего...
Со старыми тоже не понятно, те же жуки, ставишь, тестишь десяток раз всё отлично без доработок, мягкая есть... а потом раз, и нет перехвата и авто еще подвисает на минутку... при чем отрезание зажиганий от BCS не влияет, единственно надо будет проверить реакцию по состоянию руля (заблокирован или нет, и от защелки отрезать зажигание), думал над этим не давно, но пока потестить не на чем...
Если интересно все схемы есть в открытом доступе, ссылку в личку закину если надо.
Меню пользователя Apex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Apex