Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ошибка в прошивке 1500i
Показать сообщение отдельно
stotten
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация:
864
22.05.2008, 12:38
#
5
Sokol
, На самом деле эти вопросы обсуждались и очень внимательно и долго. Выслушивались различные мнения и было решено сделать такой алгоритм.
Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.
по 1. - Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль. Опять таки криков "А почему так будет больше" т.к. в автомобиль возвращаться, а потом по утру видеть его замёрзшим будеть большее количество пользователей, чем тех, кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.
Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.
так... готов к тому что сейчас полетят камни...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
Меню пользователя stotten
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу stotten
Найти ещё сообщения от stotten