Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Поиски тахо-сигнала продолжаются
Значит так, проверил в таблице SF стоит вариант 2 Генератор+ (11-2) , все правильно получается,
ДА
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
а запущенный двигатель не видит.
плохо
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Ну для эксперимента по выбирал еще 11-1, 11-3, 11-4 результат аналогичный.
бесполезняк. Объяснял - почему.
Если уж выбирать 11-4, то в настройках CAN-адаптера надо убирать галку напротив "двигатель заведен" и тащить серо-черный провод сигнализации под капот и цеплять на фишку тахометра за левой фарой
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
В 2 can модуле в настройках галочка напротив тахометра стоит.
В настройках CAN-адаптера НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ПУНКТА. Там есть пункт "двигатель заведен" - напротив его галочка есть? И еще - какой код автомобиля задан? 2424? Машина с левым рулем? Или с правым?
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Ещё немного информации- всё статусы концевиков, зажигания берутся с кана, так вот они все отоброжаютя коректно кроме тахометра.
НЕТ ТАКОГО (подчеркнутого) ПАРАМЕТРА И КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА в CAN-адаптере StarLine!
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
По совету Старика, на главной плате куда вставляетя кан модуль поджал контакты, она и так не болталась там, но на всякий случай сделал- не помогло. Ну и питание с блока конечно же снимал. Ещё прошолся по двум таблицам AF и SF полностью, ничего подозрительного , практически всё по умолчанию.
.
Значит пока оставим это в покое (хотя я бы уже давно вытащил серо-черный под капот к фишке ТАХОМЕТР).
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Ну и напоследок вытащил пин с разъема, на котором должен висеть аналогом тахометр, провод от которого откусили под корень рукожопы. "Прикручу" к нему проводок и подключу аналогом на крайний случай.
Это между прочим САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОНТРОЛЬ!
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Но мне просто уже интересно стало в чем может быть причина. Раньше та заводилась, и с машиной ничего не делали, в этом уверен на 200% машина друга.
О возможных причинах - дальше.
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
А кан модуль может некорректно только тахосигнал принимать или обрабатывать его, вследствии основной блок сиги тахо не видит?
Я лично не знаю - по какому параметру определяется запуск/незапуск мотора. Не факт, что это ТАХОМЕТР...Что Вы к нему привязались? Тем более - в настройках CAN-адаптера применен общий термин "двигатель заведен"...
Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Чуть позже загружу фото.
Спасибо за фото. Особенно - за второе (где блок с разъемами). Есть вопрос - а что - ИЗ КРАСНОГО РАЗЪЕМА РЕАЛЬНО торчит ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОДОК? А три проводка - откушено? Или все-таки это фото такое некачественное и к шине CAN-автомобиля сигнализация ПОДКЛЮЧЕНА, КАК ПОЛОЖЕНО - витой парой ДВУХ проводов из этого разъема - коричнево-красным и коричневым?
Если подключено только одним проводом, то причина может быть и в этом...
На вопрос - а как же оно работало раньше ответом будет - А ВОТ ТАК И РАБОТАЛО - на грани фола!
Но машинка подстарела, что-то изменилось на борту - появились гаджеты с помехами, стала "фонить" система зажигания из-за рассохшихся изоляторов, ухудшились контакты в переходных разъемах автомобиля и в местах присоединений сигнализации - ДА МАЛО-ЛИ ЧТО и... началось то, что озвучено чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием