Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ошибка в прошивке 1500i
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
22.05.2008, 16:01
#
9
Цитата:
Сообщение от
Alex_BW
Не поделитесь технологией?
Дубль 3?
Что-то не найду фотки, хотя вроде делал.
В общем идея такая.
На ручку (под крышкой, в тоннеле) наматывается изолента, сверху одевается металлическое колечко (можно купить аллюминиевый скотч и наклеить). Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой. Принцип включения передачи - движение рычага вперед или назад. Влево и вправо - нефиксированные положения и не требуют отдельного внимания. Как только рычаг уходит вперед или назад, одна из полосок остается в воздухе и замыкания нет. Далее. От ручника тянем провод на одну из полосок, со второй на сигналку. Пока ручник вверху и КПП в середине (в нейтрале) - сигнал массы проходит на сигналку и разрешает запуск.
В случае нарушения, контакта не будет и сигналка просто не запустит машину. То есть гарантируется размыкание, а не замыкание.
На форуме выкладывали и другие варианты. Где-то даже фотка валяется. Искать надо.
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper