Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема с Pandora 5000new и new/s в Ташкенте(Узбекистан)

Доброй ночи, примерно год назад у меня начались проблемы с автосигнализацией пандора. Машина 2015 года выпуска, chevrolet captiva. Проблема в том, что в определенных точках города(Узбекистан, Ташкент) машина не реагирует на пульт пока к ней вплотную не подойти, также если сработает сигналка уведомление на пульт не приходит. Хотя я паркуюсь всегда в одном и том же месте, пульт всегда работал отлично, количество таких аномальных точек с каждым разом увеличивается.
Я решил , что проблема с сигналкой, поехал в авторизованный центр по установке пандоры для решения данной проблемы. Мастера пытались исправить модель pandora 5000 new, но ничего из этого не вышло. Решили, что возможно что-то не так с сигналкой, поставили более новую модель 5000 new s lora(на коробке есть надпись обход 2, выпущена в конце 2016 года). Заменили абсолютно все детали на новую, но проблема так и не исчезла.При этом у друга тоже пандора, но у него сигналка работает в диапазоне 4** и дистанция хорошая. Я решил забить на эту проблему.

И так первого августа я обнаружил проблему почему так происходит.. У нас в Узбекистана первого августа начинаются вступительные экзамены, с утра до обеда полностью все операторы выключают свой мобильный интернет. Первого августа я как обычно приехал в офис, закрыл машину и пошел работать. В районе 10 утра у меня сработала сигналка, я был очень сильно удивлён, потому что на работе не было связи с машиной когда она была от меня даже в 3-4х метрах, а тут есть сигнал стабильный внутри офиса. не поверил своим глазам, закрыл/открыл машину, завёл. прошелся по комнатам снова открыл/закрыл и так несколько раз до обеда. После обеда как только мобильный интернет на телефоне включился, пульт перестал реагировать. Это получается, pandora 5000 new серия работает на одном диапазоне что и наши мобильные операторы? Я думаю, что это связано с LTE.

Но суть не в этом, как решить данную проблему? можно ли поменять диапазон частот? или сделать специальную прошивку для Узбекистана? или же выходит так, что сигнализация 5000 new серии не предназначена для Узбекистана?
  Ответить с цитированием