Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

To alexandr 777
по камрюхам : если авто находиться на штатки , и если не было сработки , то штатка отключается подачей "минуса" в "key sens" - это штатный тойотовский алгоритм ..
не могу полностью согласится, что это штатный тойотовский алгоритм, насколько помню не пркатывало отключать штатку таким способом по истечении 40 сек, на некоторых авто показ ключа в замке был необходим для считывания чипа (соответственно вместе с включением обходчика подавался минус и на кей сенс), авто заводилось и орало, - например cignus, лексус 470 - именно так было, а вот до постановки (в течении 30-40 сек) импульс на кей сенс отключал штатку, также на многих свежих кнопочных - импульс на кнопку (без видения линивчика) сбрасывает штатку только в первые 30-40 сек после постановки, дальше игнорируется

Добавлено через 1 час 58 минут

"Лексуса делали ЛХ-470 2003 года, на Прадо 120 похож, у него штатка включалась только при закрытии с личинки замка, пришлось переключаться на кнопку цз, заводиться в дверь. После этого все норм стало.""

очень много было прадо 120, все стандартно, на лок/анлок никгогда не подпаивались (на бодике цз подключали, даже щас помню - черн/оранж закрыть , зеленый открыть, по черно/оранжевому штатка активировалась ), ключ в замке им не нужен был, при запуске (включении зажигания) штатка не реагировала на статус зажигания, все было красиво, и дубль лок оставался (когда механически жалом ключа проворачиваеш личинку , активатор в обратку на закрытие давил и орала гудоком )
а вот были геморы на редких лехусах, при подачи на обход и включении зажигания без кей сенс, авто открывало стекла и замки, несколь
ко вариантов алгоритма поведения штатки было отмечено, влюбом случае все решается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием