Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщения: 28
Репутация: 10 zdraste репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRAFFA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! С 06.09.2017 не работает интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro. Когда начал выяснять, получается, что МТС 06.09.2017 без моего согласия поменял тариф на Smart mini, после чего связь с машиной пропала. Зная, что сигнализации не работают с тарифами Smart, поменял в личном кабинете тариф на Супер МТС, плюс опция по интернету Бит. Ничего не изменилось. Голосовая связь, смс с машиной работают (правда не всегда можно дозвониться, долго трубку не берет), GPRS - нет. Думал может сбились настройки в сиги по настройке интернета МТС, подключал шнурок к сигнализации - все ОК. В МТС говорят, что инет не ограничивали, все нормально. Сбрасывал клемму с аккумулятора, не помогает. Подскажите, пожалуйста, что еще можно попробовать сделать для восстановления соединения с машиной, не разыскивая ББ под панелью приборов? Да, команда 753* сайт и приложение не оживляет. Спасибо.
Как вы смогли попасть в личный кабинет МТС ? Там для регистрации пароль отправляют по СМС на симку которая стоит в блоке сигнализации. Как вы СМС принимали ? Тоже бы хотел контролировать тариф и т.п.
  Ответить с цитированием