Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
Михаил а
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация:
20207
16.09.2017, 21:08
#
313
я ответил - второй кан совмещенный с выходами - может не отпускать реле ( именно не отпускать ,в следствии работы can драйвера .тока удержания хватит , лечится или диодом ( катодом к блоку) или сопротивлением ( по моему сугубо персональному мнению - монопенисуально .убрать переход через точку удержания ) .так понятнее ? про кода - в старых , до рейсталинговых субариках введено подключение ко второму кану .( к красному и синиму ) .и опять же (офтоп ) другая система , с другим подключением( имокей порты ) обошла бы через кнопку и тормоз .Приношу извинения за лишнее сообщение .по поводу 10 лет ... слышал уже такое - минусовая клемма неакктуратненька (ну ржавая) машина дурит .кан дурит ( ну сигналка виновата !!! отцепил -ок - прицепил -ошибки ) а всего лишь - минус .напряжение в точке массы (переход кольцо болт кузов ) больше чем напряжение на Can - сигналка берет питание с кана -ошибки .(извиняюсь за еще один офтоп).подустал сегодня .( становлюсь похожим на Старика - много букв ).И еще раз извиняюсь за иносказательность - рассказал про второй кан .рассказал про кода для субариков .рассказал альтернативный вариант реализации запуска на вашей машине .рассказал что не всегда сигналка виновата в куче ошибок по шине .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
.
Меню пользователя Михаил а
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил а