Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10 <Alexey> репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
проверьте качество подключения лина ( между водительским блоком и бсм ).а сигналку просто отключаете или замыкаете разрыв?
Понял, всё-таки придется смотреть весь монтаж. Поначалу надеялся, что это какая-то настроечно-программная неприятность.
Отключал сигналку отключением от неё разъема 22 контактного, по которому питание подается. Цепь LIN не трогал ещё.
Еще выяснил, что они землю от сигналки завели в модуль управления светотехникой, а не на кузов, может это дало какой эффект.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Слегка продолжу за Михаилом.
В Вашем случае, явно имеется проблема с управлением по LIN.
Особенность LIN шины - мастер-слейв, только одно устройство в шине может быть мастером и устраивать арбитраж на шине, причем мастер определяется по подтягивающему резистору, у Вас при похолоданиях происходит конфликт на шине, возможно там (в шине ), устройства не могут договориться кто будет мастером, поэтому проблема с управлением.
Если устанавливали в сертифицированном центре, нужно что бы они решали проблему.
Я порекомендую отснять подробное видео когда проблема имеется и продемонстрировать установщикам.

Проблема может быть как в подключениях к цепям, так и в неисправности в оборудовании.
В том то и дело, что они и без видео на словах всё прекрасно поняли. Видимо не захотели разбираться.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием