Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starlain A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
28.09.2017, 20:09
#
8
Спасибо за уточнения. Тут есть над чем покумекать...
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
К сожалению ни у кого из знакомых такой сигналки нет...
Не страшно. Потому что скорее всего дело не в какой-то неисправности модуля связи...
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
1. Лада гранта... 2017 г.в. МКПП 127-ой двигатель 16-ти клап. Комплектация норма... Датчики на дверях были только на водительской, на трех дверях и капоте ставили вместе с сигналкой.
На прошлой неделе поставил на такую же машину А93 с реализацией гашения ДХО на период охраны и с контролем педали ТОРМОЗ в довесок к контролю РУЧНИКА (А93 умеет контролировать, если надо оба тормоза) + отпирание багажника.
Всё работает из любых положений. НО монтаж по правилам, без ошибок...
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
2. Старлайн А91 (точнее не знаю)
Точнее и не надо. это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто-безотказно-надежно-бюджетно. Но только если всё смонтировано без ошибок.
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
3. В гараже у "дяди Васи", но он работает на хюндай центре и занимается там
Я тоже "дядя Вася", только не работаю в Хю-центре, а работаю на гос.предприятии инженером КИП.
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
4. Ничего такого не делал, проблема началась сразу после установки.
...
PS До этого она стояла на приоре 2008 г.в. комплектахи люкс...
Значит, если на Приоре всё работало - все-таки подозревать надо или ошибки в монтаже, или какие-то повреждения в первую очередь проводов и шлейфов при демонтаже/перемонтаже по новой в другую машину... Тут без вариантов...
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
Буду рад любым умозаключениям способным помочь... Уж больно напрягает это срабатывание не с первого раза...
Я все таки думаю копать надо в сторону провода идущего на ручник... Как то он на приоре по другому наверно был подключен и таких проблем не было... И в совпадения я не верю, что с отпущеным ручником работает через раз со второго раза, а с поднятым всегда с первого...
...
Так то можно было б забить на проблему и всегда ставить на ручник, но скоро осенняя слякоть с ночными заморозками и боюсь колодки примерзнут... Я всегда на автозапуск ставил только когда уже морозы установятся и риск приморозить колодки минимальный...
1) У А91 только один вход для контроля ТОРМОЗА - оранжево-фиолетовый. И на машинах с МКПП его всегда надо подключать к РУЧНИКУ для обеспечения программной нейтрали.
2) подключать его надо всегда вот по такой схеме
http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
с обязательной врезкой ДИОДА в разрыв ШТАТНОГО провода. То есть надо найти штатный провод, идущий от ручника на приборную доску, раскусить его, в раскус встроить диод катодом к ручнику, анодом - к приборной доске и подключить оранжево-фиолетовый со стороны катода.
3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА. Просто - кода не нужен автозапуск - сначала вытаскивать ключ ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, а потом ПРИПОДНИМАТЬ ЕГО на один-два щелчка, чтобы концевик замкнулся под ручником (колодки при этом как правило еще даже не сдвигаются с места)... Так что не бойтесь , что примерзнут. И в общем-то - проблема на этом и решится, но как говорят во Франции - "это не комильфо".
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ может НЕ ВСЕГДА ПРОХОДИТЬ КОМАНДА от сигнализации? Как правило виновны в этом электромагнитные помехи и наводки, спровоцированные ошибками и нарушениями, допущенными при монтаже. Диалоговые системы (а А91 диалоговая) с узкополосным радиотрактом особо чувствительны к этому.
Я не вижу - как у Вас монтаж выполнил Ваш "дядя Вася", поэтому укажу на явные ляпы из упомянутого Вами и перечислю - КАК НАДО БЫЛО.
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
А про антенный модуль единственное что могу сказать, что на приоре он стоял в верхнем левом углу стекла, а сейчас его поставили над зеркалом приклеив на черную поверхность стекла, но установщик сказал что это влиять не может...
1) Еще как может. Практика показала, что наклейка модуля связи на: металл, шелкографию, тонировочную пленку РЕЗКО УХУДШАЕТ качество и дальность связи и может вызывать ложные сигналы тревог и непрохождения команд. Модуль связи должен быть наклеен так, чтобы от любой точки его рожек до металла, шелкографии, тонировки, а также нитей обогрева, если они замурованы в стекло было не менее 5 см.
2) ни в коем случае нельзя сматывать вместе шлейфы модуля связи (черная лапша) со шлейфом датчика удара (сине-бело-черно-красная лапша) даже на длине 5-6 см. Их надо разносить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу еще и как можно ближе к металлу укладывать. Её излишки лучше не бесформенным комком уматывать, а складывать одним-двумя зигами. Удобно это сделать в районе стойки лобового стекла.
И про одно и про другое для диалоговых систем было написано еще лет 8 назад вот ТУТ
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... bc1ca267d62d
Цитата:
Сообщение от
oneo0017
еще вспомнил...
При установке мне поставили и прописали радиореле R2 и поставили пинкод... Когда стояла на приоре этого не было...
К монтажу радиореле тоже есть требования. А если учесть, что с ним сигнализация связывается тоже через модуль связи, то логично предположить, что если связь неустойчивая, то сигнализация вполне может , что называется "тупить"...
Чтобы исключить его влияние - можно временно его отключить и понаблюдать...
Ну а теперь про общие правила монтажа. Они хорошо описаны вот тут
http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
со ссылками, поясняющими - что, зачем и почему...
Распечатайте и дайте почитать Вашему установщику. Нет предела совершенству. Может он что новое и интересное для себя почерпнет...
А многие полезные моменты есть ТУТ
http://old.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик