Тема: Starlain A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 oneo0017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА.
Но ведь на приоре раньше было как то реализовано, что при отпущеном ручнике сигналка нормально ставилась на охрану и крякала один раз и тормоз не загорался... При этом если завести машину автозапуском (ручник предварительно естественно поднят) и не вставляя ключ в замок опустить ручник двигатель сразу глох... т.е. связь с концевиком ручника как то была осуществлена...
И более того, мне в свое время ставили сигналку китайскую В9 на пятерку, а она была по сути аналогом А91 и тоже работало все четко... один кряк без поднятого ручника... и когда заведена автозапуском - отпустил ручник заглохла...
Т.е. я так понимаю это никакое не колдовство, а какой то способ подключения к ручнику по другому...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1) Еще как может. Практика показала, что наклейка модуля связи на: металл, шелкографию, тонировочную пленку РЕЗКО УХУДШАЕТ качество и дальность связи и может вызывать ложные сигналы тревог и непрохождения команд. Модуль связи должен быть наклеен так, чтобы от любой точки его рожек до металла, шелкографии, тонировки, а также нитей обогрева, если они замурованы в стекло было не менее 5 см.
Да, и еще лобовое стекло с подогревом... Как тогда быть? Куда приемник перевесить?

Но все же мне не дает покоя что с поднятым ручником все четко работает, а с отпущеным идут сбои...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием