Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за уточнение по машине.
Цитата:
Сообщение от Денис87 Посмотреть сообщение
Ключ без чипа. Машина Toyota Carina e.
Действительно - ЧИПа в ключе нет, особено - елси машина 1990х-начала 2000х годов. Теперь Вы наконец-то сделаете ВТОРОЙ ключ, когда попадете в машину...
Вот теперь
Цитата:
Сообщение от Денис87 Посмотреть сообщение
Нажимаю кнопку "1" брелка - открытие дверей возле модуля приемопередатчика, двери не открываются, габариты не моргают. .
стало понятнее. Из первго сообщения было непонятно, что все-таки у Вас в руках есть ГЛАВНЫЙ брелок...
Если экран брелока не разбит, то ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на него как в момент нажатия кнопки 1, так и сразу после. Если вместо квадратика под колесами машины (с буковками ARM) на экранчике моргает квадратик CHECK (второй слева в нижнем ряду), а сразу после нажатия кнопки брелок тилимкает и на экран вместо часов выводит температуру вместо часов, то у Вас элементарно распрограммировалась первая кнопка. Её надо просто снова запрограмимримвать на открытие - читаем стр. 12 инструкции.
А сейчас (и в дальнейшем, если когда-нибудь кн.1 откажет и до её ремонта) можно снять с охраны так - быстрыми короткими нажатиями кн.3 надо заставить перемещаться курсор - темный квадратик, стояший на иконке CHECK. Добиться того, чтобы он оказался ровно между предними колесиками маФынки на экране- на иконке ARM. И как только он там окажется - нажатия кн.3 прекратить И ТУТ ЖЕ КОРОТКО жамкнуть кн.2 - ТЫНЦ. Если у сигнализации всё исправно - машина откроется... Про это всё тоже есть в инструкции. если у Вас её нет, то скачать можно ОТСЮДА http://ultrastar.ru/8636/894
Цитата:
Сообщение от Денис87 Посмотреть сообщение
Возможно сел аккумулятор, потому что брелок переодически крякает с самого утра как будто клемму с АКБ скинули и поставили назад.
Возможно что и так, но возможно просто пропадает контакт в цепи питания сигнализации. Учитывая возраст автомобиля и самой сигнализации (а ей никак не менее 8 лет!!!) - немудрено.
Если аккумулятор действительно сел, то машина может и не открытться. А вот если дело в пропадающем контакте, то тут - как повезет - если поймаете момент, когда питание будет (а светодиод у Вас все-таки мигает иногда, а это признак наличия питания) и не пропадет от сработки ЦЗ (который начнет потреблять прилично энергии), то всё у Вас получится... Ну а если НЕТ, то в самом первом своем ответе я уже сказал - кого вызывать к машине, чтобы её вскрыли без повреждений.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием