Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
неполадки старлайна91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.10.2017, 11:34
#
2
tolijn
, здравствуйте.
Вообще А91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого.
Цитата:
Сообщение от
tolijn
После мытья машины тайота пассо
Мыли только снаружи? Или под капотом тоже? И в салоне тоже делали ХИМчистку салона с жижами для влажной уборки?
Цитата:
Сообщение от
tolijn
после нажатия на кнопки брелка ,только слабые звуки на нем ,сига на команды не реагирует
Брелок жалобно тихонько пикает и в верхнем левом углу пропадает антеннка? Если да - НЕТ СВЯЗИ. А связи может не быть - если:
1) нет питания сигнализации, но раз у Вас
Цитата:
Сообщение от
tolijn
светодиод моргает ,,при нажатии на антену габариты вспыхивают
то это предположение мимо...
2) не исправен радиотракт сигнализации на борту авто - например - при чистке-мойке салона ЗАЛИЛИ жрущими грязь жижами модуль связи и в нем эта электропроводная жижа замкнула контакты в разъеме, а если сильно залили - то и на плате - модуль выведен из строя...
3) неисправен радиотракт внутри брелока. Так иногда бывает - пока мыли машину - уронили брелок и в нем что-то оторвалось или повредилось из деталей, влияющих на радиосвязь...
4) В брелоке садилась В НОЛЬ батарейка и брелок стерся из памяти сигнализации (бывает такое - если при полудохлой батарейке нажать кнопку на нем и брлок из последних сил батарейки выдаст часть радиокода, а часть - уже нет - батарейка сдохнет - сигнализация может ЗАБЛОКИРОВАТЬ радиосвязь с таким "левым" -"подозрительным" брелоком... Так что элементы питания меняйте вовроемя), а Вы просто НЕВЕРНО пытаетесь его прописывать. Например - не те или не так жмете кнопки на нем... Жать надо СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки 2 и 3.
5) Кнопки жмете те и так, но... Одна из этих кнопок - 2 или 3 сильно изношена и нестабильно работает. Что приводит к невозможности СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия двух кнопок. Понажимайте кнопки брелока по одной по очереди по нескольку раз. на каждое нажатие любой из кнопок в левом верхнем углу должны появляться символы радиоволн. Если от нажатия какой-то из кнопок радиоволны появляются не всегда - надо менять микрокнопку на плате... С этим лучше в сервис-центр. Хотя поменять могут и в радиомастерской или в мастерской сотовых. Правда нужные микрокнопки есть не у всех
6) Вы кое-что не договариваете. И это кое-что - АККУМУЛЯТОР на борту авто садился совсем недавно до состояния "нельзя завести автомобиль". И Вы "прикуривали" машину. При неверных действиях при этом можно сжечь электронику на борту. Сигналка - одна из первых страдает от перенапряжения... Как вариант - засада была ДО НУЛЯ - при повороте ключа даже лампочки на табло не загорались. Тогда сигнализация могла выйти из строя и без "прикурки" - от собственно такой засады в ноль...
7) в конце концов могло так совпасть, что просто например пропал контакт в разъеме шлейфа или повредился один из проводков шлейфа. Вы передергивали фишку шлейфа на модуле связи, но есть фишка и на главном блоке... Может там пропал контакт... Провод мог быть поврежден давно - например при замене лобового стекла. Но именно сейчас он , что называется дорвался до полного обрыва... Надо и шлейф проверить по всей длине, особенно -если стекло реально менялось или были другие работы по салону в передней части (неважно - вчера или погода назад)...
Цитата:
Сообщение от
tolijn
брелок вроде рабочий
Однозначно это могут сказать только в ближайшем сервис-центре Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/
при диагностике брелока.
Ну или надо попробовать прописать его в другую А91 на другой машине - например родственника, сослуживца, соседа, знакомого...
Кстати - что со вторым брелоком - двухкнопочным, без экрана - ОН ПИШЕТСЯ в сигнализацию? Или нет? Или не пробовали? А ведь при перезаписи надо ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки показывать сигнализации ЗА ОДИН ЦИКЛ ЗАПИСИ. Иначе не показанный - перестанет управлять ею - будет стерт из памяти.
Цитата:
Сообщение от
tolijn
машина заводится
Значит на текущий момент сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И то хорошо... Было бы хуже - если бы была в охране... ТОгда только эвакуатор... Или вызов спеца к машине.
Цитата:
Сообщение от
tolijn
и антену передергивал и клеммы с аккум. снимал ,валет работает -семь раз пикает но брелок не прописывает(
Больше Вы вряд-ли-что сделаете самостоятельно... Обратитесь к специалистам по установке сигнализаций ВЖИВУЮ. Пусть они своими рукам и глазами попробуют перепрописать все имеющиеся брелоки - не забудьте взять с собой и второй брелок, если он есть.
Ну или без суеты и паники пробуйте перепрописать брелоки:
1) делаем 7 нажатий валета - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода
2) включаем зажигание - должно раздаться СЕМЬ кряков сирены
3) СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимаем и отпускаем кн. 2 и 3 брелока с ЖК
сирена должна квакнуть. У многих с этим пунктом ДАЖЕ ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ проблемы - либо несинхронно жмут, либо слишком коротко жмут, либо наоборот - слишком долго держат кнопки нажатыми...
4) повторить действия п.3 для всех имеющихся брелокв, не делая пауз более 5 сек.
5) Выключить зажигание - выход из програмирования. Или он произойдет автоматически, если ничего не делать более 5 сек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик