Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Chevrolet Cruze подключение старлайн А93
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
07.10.2017, 17:09
#
9
serikpai
, добрый день. Обсуждение отклонилось в сторону от Вашего вопроса...
Цитата:
Сообщение от
serikpai
Подскажите подключился сигнализацию но нет запуска ,
Причин не так много.
Первая и основная - в настройках второй таблицы сигнализации (таблица SF) не перевели пункт 1 в значение 2 (для машины с ключом)- НЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАПУСК.
Вторая - неверно продублировали замок зажигания.
Третья - не установили обходчик или смонтировали/подключили его неверно.
Четвертая - - раз фигурирует сцепление - значит МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ - машина с МКПП и тогда есть вероятность, что Вы либо не выполняете программную нейтраль, либо она у Вас происходит со сбоем ИЗ-ЗА ОШИБОК В контроле таких сигналов, как:
а) ручник
б) зажигание включено
в) мотор заведен
г) открытие/закрытие двери...
Итак сначала разберемся с тем, о чем Вы уже написали и с чем Вы уже напортачили.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ в качестве "дидактического материала" для ПРОВОДОКРУТНОЙ "установки" непростой сигнализации с кучей насторек, в том числе гибких?
Цитата:
Сообщение от
serikpai
имитацию сцепления поставил резистор 300 Ом
Как именно Вы его подключили (какой канал сигнализации и как использовали) и в какой момент у Вас этот канал настроен срабатывать?
Цитата:
Сообщение от
serikpai
на включение стартера 1.3 ком . Пишут что можно на замок зажигания кинуть всего два провода АСС и IGN , но как сделать чтобы АСС включалось на доли секунды раньше не могу понять.
Вам верно ответили уже, но непонятно для Вас...
Разжую: Ваша машина прекрасно заводится И БЕЗ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ В ЦЕПЬ СТАРТЕРА - (типа 1,3 килоома), но только в том случае если - сначала +12 вольт появится на цепи ACC, затем без пропадания на этой цепи +12 вольт появится следом на цепи IGN, а затем - после появления +12 в цепи IGN - на цепи ACC напряжение пропадет.
Так вот - сигнализация А93 РЕАЛИЗУЕТ ЭТОТ АЛГОРИТМ синим (АСС) и желтым (IGN) силовыми проводами В СТАНДАРТНЫХ настройках (всего двумя проводами можно подать все нужные силовые сигналы на замок зажигания). Если Вы использовали синий канал на имитацию сцепления - НАПИШИТЕ _ чем и как Вы "выжимаете" сцепление!!!, то в качестве сигнала ACC можно использовать ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового разъема в настройке в таблице SF функции 16 по варианту "дублирование сигнала ACC".
Ну а теперь, если хотите, чтобы Вам реально можно было помочь, то задайте свои вопросы с учетом вот этого:
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Дайте ссылку на тот дидактический материал, на основании которого крутите провода в машине.
Ответьте на вопросы:
1) - ставите с CAN-подключением или просто проводами цепляете все сигналы?
2) как выполнили схему обхода штатного иммобилайзера - какой обходчик использовали?
3) инструкцию по установке сигнализации нашли на сайте производителя(её не было в коробке) или надеетесь, что вам хватит ПЛАКАТА из коробки? В инструкции много полезного.
4) как взят контроль ручника, зажигания и "мотор заведен"? А контроль дверей как сделан?
5) ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполняется полноценно?
Ждем более подробной и откровенной информации, на основании которой Вам станет возможно помочь разобраться- в чем причины непуска...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик