Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Перепрограммировал по тахометру, просто отбивает и даже не крутит. Прошу простить мне мою ламерность
Если сигнализации сказали - ЖДИ ИМПУЛЬСОВ И СЧИТАЙ ИХ, но при этом провод, по которому она их должна получить подключен в проводку автомобиля (если вообще сейчас куда-то подключен) где импульсами не пахнет - она поступит просто - нет импульсов, которые я могу считать - нет запуска.... Или если и есть запуск, то с перекрутом стартера и с последующим глушением мотора- импульсов-то так и не увидела - откуда знаю - завелся мотор или нет...
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
может нужно пройти обучение сигналки как в инструкции написано, перед переходом на контроль по тахометру?
Раз в инструкции написано, то ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО. ТОлько сначала надо проверить - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации.
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Тахометра в машине нет.
При контроле ТАХОМЕТР этот провод должен быть подключен в такое место в проводки, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя.

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Контроль запуска подключен к форсунке.
И еще - если брать импульсы из такого места, где после включения зажигания появляется +12 вольт и стоит не меняясь, пока стартер не начнет крутить, а только с началом вращения - появляются импульсы (старт не с нуля вольт) - например с одной из форсунок, то в разрыв серо-черного (раскусываем провод, одну ножку конденсатора к одному хвостику серо-черного, вторую ножку - ко второму хвостику в месте раскуса) надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ рассчитанный на напряжение вольт 160, не меньше. Идеально подходят конденсаторы марки K73-17.
И еще - на любой из форсунок - ДВА провода, цепляться надо на тот , на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (мотор не заводить!) вольтметр НЕ ПОКАЖЕТ +12 вольт относительно массы. Тот провод, где +12 - это питающий провод форсунки. А нам нужен тот провод, который через транзистор в контроллере двигателя на короткое время периодически соединяется с массой, для открытия форсунки и подачи топлива - вот на нем-то сигнализация и увидит импульсы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием