Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Провод подключен к форсунке,
Писец какой-то... Цепляться на форсунку в машине, где есть провод с настоящими импульсами ТАХО...
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
тахометра в машине нет (Corolla 121)
Кто Вам сказал такую глупость? Если НЕТ ПРИБОРА с таким названием на приборной доске - это еще не значит, что нет ПРОВОДА "тахометр". У Вашей машины - он (кроме того, что наверняка есть в разъеме приборной доски (проводка универсальная и если поставлена приборная доска без тахометра, это не значит, что в гнезде нет провода с импульсами)) в гнезде диагностики - контакт номер 9 - отдельно стоящий одиноко в углу проводок. Гнездо на краю подторпедника где-то над педалью акселератора...
По хорошему - серо-черный правильнее отцепить от форсунки и прицепить на провод "TACH" в гнезде диагностики.
Но можно и не делать этого.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - раз серо-черный прицеплен (или будет прицеплен) туда, где ИМПУЛЬСЫ, то надо:
1) в настройках второй таблицы задать контроль по тахометру
2) обучить сигнализацию оборотам холостого хода.
Ну раз у Вас всё работало и без конденсатора... Хотя я бы его поставил при контроле по форсунке...
Пока кто-то что-то не начнет делать в машине из того, что советуют сделать - ничего не поменяется в работе сигналки - как не работал автозапуск, так и не будет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием